Специалист

Организация

Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики

Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ

Отдел информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Call-центр)

Регион

Бишкек

Подать заявку

Требуемые пакет документов

  • Паспорт
  • Диплом
  • Трудовая книжка
  • Личное заявление
  • Резюме
  • Автобиография
Специалиста отдела информационных технологий и консультирования по вопросам ИСРТ (Колл-центр):
1. Принимает заявки на ремонт техники по городскому управлению.
2. Взаимодействует с сервисным центром по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров.
3. Консультирует   территориальные подразделения содействия занятости по вопросам работы программы “ИСРТ”.
4.Выявляет ошибки при вводе данных территориальными подразделениями содействия занятости в программе “ИСРТ”.
5.Работа в программе “ИСРТ”, осуществление свода ошибок работы территориальных подразделений содействия занятости.
6.Оказывает содействие в устранении ошибок территориальных подразделений содействия занятости.
7.Проводит еженедельный  мониторинг работы территориальных подразделений содействия занятости в программе “ИСРТ” с последующей отчетностью зав. отделом.
8.Взаимодействует с сотрудниками ОсОО “Интер-Альянс по разрешению вопросов сбоя работы портала.
9.Участвует во всех мероприятиях городского управления.

Подать заявку

Похожие вакансии

    Похожие вакансии не найдены