Заведующий отделом в управлении
Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ
Финансово-экономический сектор
Регион
Бишкек
Требуемые пакет документов
- Паспорт
- Диплом
- Трудовая книжка
- Личное заявление
- Резюме
- Автобиография
1. Уровень профессионального образования:
1.1 высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
2. Стаж и опыт работы: - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знание: Налогового кодекса Кыргызской Республики; Бюджетного кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»; Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
Умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; межведомственного взаимодействия. Навыки: разработки аналитических и стратегических документов и работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц; управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций; хорошие аналитические и организаторские способности; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; навыки работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft office Word, Microsoft office Excel; работы с программой 1С версия 7.7 «Сводно-консолидируемый баланс», 1С версия 8.2 для бюджетных организаций Кыргызской Республики (желательно); требовательность, ответственность, коммуникабельность.
Похожие вакансии
-
Похожие вакансии не найдены