Заведующий отделом в управлении

Организация

Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики

Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ

Финансово-экономический сектор

Регион

Бишкек

Подать заявку

Требуемые пакет документов

  • Паспорт
  • Диплом
  • Трудовая книжка
  • Личное заявление
  • Резюме
  • Автобиография

1. Уровень профессионального образования:

1.1 высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учёт, анализ и аудит».

2. Стаж и опыт работы: - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знание:  Налогового кодекса Кыргызской Республики;  Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;  Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;  Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.

Умения: определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;  оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;  своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;  поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;  эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;  деловой переписки на государственном и/или официальном языке;  межведомственного взаимодействия. Навыки:  разработки аналитических и стратегических документов и работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;  управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);  анализа, систематизации и обобщения информации; работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;  урегулирования конфликтных ситуаций;  хорошие аналитические и организаторские способности;  построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;  навыки работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft office Word, Microsoft office Excel;  работы с программой 1С версия 7.7 «Сводно-консолидируемый баланс», 1С версия 8.2 для бюджетных организаций Кыргызской Республики (желательно); требовательность, ответственность, коммуникабельность.

Подать заявку

Похожие вакансии

    Похожие вакансии не найдены