Заведующий отделом в управлении

Организация

Министерство энергетики Кыргызской Республики

Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ

Сектор документооборота и кадровой политики

Регион

Бишкек

Подать заявку

Требуемые пакет документов

  • Паспорт
  • Диплом
  • Трудовая книжка
  • Личное заявление
  • Резюме
  • Автобиография

Уровень профессионального образования:  наличие высшего образование любого профиля.

2. Стаж и опыт работы:  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции: Знание:  Трудового кодекса Кыргызской Республики;  Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17;  Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;  Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;  Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131 Положение “О порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики

Умения:  сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;  подготовки аналитических документов;  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;  эффективного сотрудничества с коллегами;  ведения деловых переговоров;  адаптации к новым условиям труда;  работы с нормативными правовыми актами;  постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;  своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;  публичного выступления.

Навыки:  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;  работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;  планирования работы и правильного распределения служебного времени;  оперативной реализации управленческих решений;  управления конфликтными ситуациями и ясного изложения мыслей;  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, (АИС «УЧР»);  хорошие аналитические и организаторские способности;  способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;  лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений.

Подать заявку

Похожие вакансии

    Похожие вакансии не найдены