Заведующий отделом в управлении
Организация
Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ
Сектор документооборота и кадровой политики
Регион
Бишкек
Требуемые пакет документов
- Паспорт
- Диплом
- Трудовая книжка
- Личное заявление
- Резюме
- Автобиография
Уровень профессионального образования: наличие высшего образование любого профиля.
2. Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции: Знание: Трудового кодекса Кыргызской Республики; Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17; Постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; Постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 марта 2017 года № 131 Положение “О порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики
Умения: сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике; эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров; адаптации к новым условиям труда; работы с нормативными правовыми актами; постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; публичного выступления.
Навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений; управления конфликтными ситуациями и ясного изложения мыслей; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, (АИС «УЧР»); хорошие аналитические и организаторские способности; способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций; лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений.
Похожие вакансии
-
Похожие вакансии не найдены