Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики (ГКС).
-
Официальный сайт ГКС является средством для обеспечения возможности обращений граждан в электронном виде.
-
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт ГКС, рассматриваются в соответствии с Законом КР "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 4 мая 2007 года № 67, и подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
-
Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке должен указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, изложить суть обращения.
-
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных
-
Электронное обращение рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации. В случаях если для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
-
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГКС, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, о чем заявитель получает уведомление.
-
Электронное обращение не принимается к рассмотрению, если:
-
содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
-
отсутствуют сведения, указанные в п.3.
-