Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики (ГКС).

  1. Официальный сайт ГКС является средством для обеспечения возможности обращений граждан в электронном виде.

  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт ГКС, рассматриваются в соответствии с Законом КР "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 4 мая 2007 года № 67, и подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

  3. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке должен указать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, изложить суть обращения.

  4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных

  5. Электронное обращение рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации. В случаях если для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.

  6. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГКС, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, о чем заявитель получает уведомление.

  7. Электронное обращение не принимается к рассмотрению, если:

    • содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;

    • отсутствуют сведения, указанные в п.3.