Национальный резерв кадров

Государственная кадровая служба Кыргызской Республики объявляет о конкурсе на зачисление в Национальный резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики

 Национальный резерв - группа кандидатов (резервистов) на замещение главных и высших административных государственных должностей и муниципальных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы.

Преимущества лиц, состоящих в Национальном резерве:

В соответствии с пунктом 5 статьи 23 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» конкурс в первую очередь проводится среди лиц, числящихся во внутреннем и национальном резервах кадров.

Национальный резерв может использоваться при замещении должностей с особым (внеконкурсным) порядком поступления, а также при назначении на политические должности.

В целях привлечения на государственную гражданскую службу и муниципальную службу квалифицированных и подготовленных к управлению кадров, конкурс на зачисление в Национальный резерв включает в себя следующие этапы:

  1. Рассмотрение документов;

  2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;

  3. Практическое задание;

  4. Собеседование

Квалификационные требования к:

  1. стажу работы:

    • На высшие должности - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.

(для должности статс-секретаря государственного органа - стаж работы на главных должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет или опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 7 лет, но при одновременном наличии стажа работы на главных должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет)

    • На главные должности - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Уровню образования:

    • Высшее образование

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление;

  • резюме с фотографией по форме согласно приложению (на ведомственном сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg);

  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

  • копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;

  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

  • копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Дополнительно для служащих, рекомендованных руководителем органа по итогам годовой оценки деятельности:

  • представление руководителя государственного органа, органа местного самоуправления;

  • заверенная службой управления персоналом копия протокола (выписка из протокола) оценки деятельности служащего по итогам последней годовой оценки деятельности.

Указанные документы необходимо представить в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122, каб. №8, 1 этаж., 

тел.: 62-01-30.


Адрес эл. почты: kr.sps@mail.ru
Сайт: www.mkk.gov.kg.