Национальный резерв кадров
Государственная кадровая служба Кыргызской Республики объявляет о конкурсе на зачисление в Национальный резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики
Национальный резерв - группа кандидатов (резервистов) на замещение главных и высших административных государственных должностей и муниципальных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Преимущества лиц, состоящих в Национальном резерве:
В соответствии с пунктом 5 статьи 23 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» конкурс в первую очередь проводится среди лиц, числящихся во внутреннем и национальном резервах кадров.
Национальный резерв может использоваться при замещении должностей с особым (внеконкурсным) порядком поступления, а также при назначении на политические должности.
В целях привлечения на государственную гражданскую службу и муниципальную службу квалифицированных и подготовленных к управлению кадров, конкурс на зачисление в Национальный резерв включает в себя следующие этапы:
-
Рассмотрение документов;
-
Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
-
Практическое задание;
-
Собеседование
Квалификационные требования к:
-
стажу работы:
-
На высшие должности - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.
-
(для должности статс-секретаря государственного органа - стаж работы на главных должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет или опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 7 лет, но при одновременном наличии стажа работы на главных должностях государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет)
-
-
На главные должности - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
-
-
Уровню образования:
-
Высшее образование
-
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-
личное заявление;
-
резюме с фотографией по форме согласно приложению (на ведомственном сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg);
-
копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-
копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Дополнительно для служащих, рекомендованных руководителем органа по итогам годовой оценки деятельности:
-
представление руководителя государственного органа, органа местного самоуправления;
-
заверенная службой управления персоналом копия протокола (выписка из протокола) оценки деятельности служащего по итогам последней годовой оценки деятельности.
Указанные документы необходимо представить в Государственную кадровую службу Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122, каб. №8, 1 этаж.,
тел.: 62-01-30.
Адрес эл. почты: kr.sps@mail.ru
Сайт: www.mkk.gov.kg.