Государственный инспектор

Организация

Счетная палата Кыргызской Республики

Территориальные (подведомственные) представительства ГО/ОМСУ

Инспекторский состав

Регион

Бишкек

Подать заявку

Требуемые пакет документов

  • Паспорт
  • Диплом
  • Трудовая книжка
  • Личное заявление
  • Резюме
  • Автобиография

 Гражданство Кыргызской Республики.

Уровень профессионального образования

высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

3. Стаж и опыт работы:

опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР: «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

4. Профессиональные компетенции

Знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»;

- международных стандартов аудита и ISSAI;

- владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля актуальных проблем;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работы в команде.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки проектов нормативных правовых актов;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

-подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.

В должностные обязанности государственного инспектора входят:

-     соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-     обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-     соблюдение Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;

-     соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-     поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-     рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

-     подготовка программы аудита;

-     проведение аудитов и подготовка отчетов (в том числе «сводных»), решений коллегии и предписаний по ним;

-     составление отчетов (о ходе проведения аудита, предварительных его итогах, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных);

-     составление информационных материалов по результатам проведенного аудита, тесное сотрудничество с организационным отделом по вопросам проведенного аудита;

-     осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий и функций;

своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний руководителя/заведующего организационным отделом ТП СП КР.

Подать заявку

Похожие вакансии

    Похожие вакансии не найдены